Для разработки стратегии и действий по спасению страны от ожидаемого здравомыслящими людьми развала, сопоставим полученную нами формулу Самодержавной Монархии с тем, что мы имеем сегодня и на что все вынуждены молиться, благодаря ныне действующей власти:
Проанализируем таблицу и установим конкретные «зазоры» между реалиями дня сегодняшнего и тем, что могло бы быть
при Самодержавной Монархии. «Выбирая» эти зазоры мы и будем приближаться к тому будущему, за которое 90 лет моли-
лись, страдали и погибали наши братья и сёстры во Христе, а также родные и близкие, наши соотечественники /11, 12/.
Итак, для трансформирова-ния Президентской Республики В. В. Путина в Самодержавную Монархию грядущего Царя – Батюшки, нам необходимо:
1. В СМИ: разработать гра-мотные и действенные законы, вводящие жёсткий регламент в деятельность средств массовой информации, в т.ч. телерадио-каналов, студий, а также цензуру и запрет на ту дрянь, которая широкими помойными реками льётся на наши головы вот уже 20 лет. Не смотря на то, что эта дрянь хитро и умело маскируется под «гласность, свободу слова, телерадиовещания; плюрализм, терпимость» и пр.
Специалисты в области бе-зопасности всё чаще утверждают, что против нашей Родины ведётся масштабная информационно-психологическая война в духовно-нравственной сфере. Об этом справедливо говорится и в «Проекте Россия» /1, 2/, и других работах /13-16/. Основная задача этой войны нового типа – разложение и уничтожение личнос-ти, общества и государства.
Манипуляция сознанием, поведением граждан, общества в целом, кроме нарушения психики, нервных заболеваний, ведёт и к потере большинства идентифи-кационных ориентиров и способностей, а также традиционалистских, культурологических корней нашего народа. И, как следствие, - к неконтролируемому подчинению «источнику» новой, виртуальной реальности, влекущему в ирреальное будущее, которое никогда не состоится в земной действительности.
Есть мнение, что это подчинение сродни наркотическому дурману, превращающему индивидуумов, массы в невменяемые, неуправляемые со стороны государства субъекты и объекты, зависимые только от держателей этого дурмана. Проще говоря - в зомби, стремящихся, а иногда и рвущихся на антисоциальные, антиобщественные и антигосударственные действия и акции. Такие акции легко спровоцировать из «источника», генерирующего эту новую для людей ирреальность, что мы и видим по трагическим событиям в других странах мира /17-19/.
Наши монахи и старцы видят в такой концентрации внимания огромных людских масс по всему миру - стремление определённых наднациональных сил и структур власти «материализовать» антихриста /20, 21/.
Для этого и используются СМИ, Интернет, другие коммуникации, реклама, даже мобильные сети. Запретить их нельзя, как бы ни желали этого отде-льные православные «бойцы», никак не желающие стать реалистами и понять, что их личные «правила спасения» невозможно распространить на наше языческое общество и государство. А вот остановить это «сатановещание» в России, через выработку духовных и нравственных основ информационной политики, – можно и нужно /2/. Чем и придётся заняться власти и государству наряду с законами и цензурой СМИ.
В заключении этой темы хочется сказать и о православных СМИ, которые всё более появляются в крупных городах, в регионах и на местах. Они, в большей своей части, являются официальными церковными, информационными, благовествую-щими и выполняют свою миссию достаточно действенно.
Раньше и этого не было. Но надо идти дальше, «интегрироваться» в различные сферы, области и отрасли жизнедеятельности, везде предлагать православную альтернативу тотальному язычеству - и теоретическую /2, 22-28/, и практическую /29-32/. Иначе и далее православ-ные СМИ будут читать не более 3-5 % граждан России, т.е. воцерковленные прихожане.
Такая информационная политика ущербна, но диктуется церковным руководством на мес-тах. Священники же вынуждены подчиняться этому диктату, а миряне годами, пятилетками не могут получить благословение даже на весьма актуальные, полезные издания, которые значительно расширят границы распространения печатной продукции. Изменить и здесь ситуацию может лишь официальная позиция Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II или же решение Священного Синода. Без активизации деятельности мирян здесь, как и в РПЦ целом, изменить к лучшему ничего не удастся. Об этом достаточно подробно и весьма конкретно говорилось в главе 4, и повторяться не стоит.
Хочу лишь заметить, что из сотни телеканалов на местах мы имеем сегодня: 1-3 международных, 5-7 всероссийских каналов, 5-7 иностранных, 5-7 региональных, 8-10 информационных, 10-15 развлекательных, 8-10 рек-ламных, 5-7 показывающих филь-мы, 4-6 спортивных, 3-5 музыка-льных, 2-3 детских, 2-3 всемирно-исторических, 2-3 - о животных, 2-3 автомобильных, 2-3 финансовых и экономических, 2-3 - о прошлом, 2-3 обучающих, 2 медицинских, 1-3 юморных, 1-2 - о культуре, 1 - о строительстве, 1 - о садовом участке, 1 - о рыбалке, 1 - об охоте, 1 - об отдыхе, 1 - о еде, одежде. Нет ни одного всероссийского Православного телеканала. Кое-где есть Православные региональные каналы, работающие 2-3 часа в сутки. Всё остальное круглосуточное вещание – языческое.
Такое положение в стране, имеющей тысячелетнюю Православную историю и государственность - не просто нонсенс. Это позор для власти, которая выдаёт себя за «национальную», «патриотическую», «государственническую», а тем более - за «демократическую». К этой печальной картине уместны слова Господа нашего Иисуса Христа: «по плодам их узнаете их», а не по словам и заверениям /33/.
Совершенно очевидно, что кроме развития в регионах Православных СМИ и телерадиовещания в частности, необходимо создание федеральных Православных СМИ: телерадиокомпании, газеты и журнала, доступных и понятных не только верующим, но и всем без исключения жителям нашей Родины.
2. В образовании: не меняя светский характер обучения, - подвести под всю систему образования и воспитания христианскую, православную основу /25/. И вытеснить язычество, материализм, атеизм и прочие сатанизмы ХХ века, которых якобы нет ни в учебниках, ни в литературе, лекциях и пособиях.
Именно эта система, «отделившаяся» в своё время от Творца и превратившаяся в богоборческую, – калечит с детства наше будущее, детей и молодёжь, осознанно и умышленно не занимаясь их духовным, нравственным обучением и воспитанием. А потом, после их вхождения в самостоятельную жизнедеятелность, мы наблюдаем то, что нас окружает 90 лет.
Этот «колумбарий» детства и юношества открыто идёт против Самого Господа Бога, Ко-торый требует: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» /34/.
Нам придётся менять всю концепцию образования и воспитания, всю педагогическую систему, сам процесс обучения. Мы должны чётко себе представлять и разъяснять всем - от уборщицы в школе до академика в Российской академии наук, что недопущение Бога в образование – это открытое приглашение сюда, как и в СМИ, сатаны и всей его нечистой силы. Они действуют невидимо, как радиация, но результат имеем убийственно эффективный /1, 2/.
«Национальный проект», ко-торый реализует в образовании преемник В. В. Путина, тоже юрист, - Д. А. Медведев, выглядит, в свете вышеизложенного, издёвкой над здравым смыслом и русским, другими братскими народами. Не иначе. «Яблочко от яблоньки недалеко, понимаешь, падает», - как любил поговаривать ныне уже покойный отец-основатель нашей «русской демократии» Б. Н. Ельцин…
Вот что говорил о национальном воспитании И. А. Ильин: «Надо сделать так, чтобы все прекрасные предметы, впервые пробуждающие дух ребёнка и вызывающие в нём умиление, восхищение, преклонение и чувство красоты. Чувство чести, любознательность, жажду подвига и великодушие, волю к качеству – были национальными. Надо чтобы дети молились и думали русскими словами. Чтобы они почуяли в себе кровь и дух своих русских предков, приняли бы любовью и волею - всю историю, судьбу, путь и призвание своего народа. Чтобы их душа отзывалась трепетом и умилением на дела и слова русских святых, героев, гениев и вождей…
Таков дух национального воспитания, необходимый русскому и каждому здоровому народу... Только на этом пути человечеству удастся соблюсти священное начало Родины и в тоже время одолеть соблазны – как больного национализма (нацизма, фашизма и прочего – прим. автора), так и всеразлагающего интернационализма» /35/.
РПЦ совместно с общественностью может и должна развивать Православную образовательную сеть (от гимназий до академий), готовить свои кадры по различным специальностям и профессиям (от медиков и менеджеров - до руководителей и представителей власти, управления). Только так можно создавать православные коллективы, предприятия и инфраструктуру в языческой среде, о чём подробнее говорилось в главе 4. Без православных кадров страну из язычества не вытащить.
Здесь осталось сказать о том, что при Царе – Батюшке Николае II никто никакой платы с бедных детей нигде не брал, в том числе за обучение в школах, гимназиях, институтах, университетах и академиях. Об этом Д. А. Медведев может прочесть не только в 10 главе настоящего сочинения, но и в первоисточниках /32, 36/, которые подтвердят пунктуальность автора.
3. В сфере регулирования прав, обязанностей и отношений личности, общества и государства, лиц юридических и физических: вытеснить взяточничество, коррупцию, криминал и бандитизм из всей реальной практики, которая также далека от теории и законов, кодексов и юридической литературы, как Царство Небесное от служащих и «плодотворно» работающих здесь сограждан…
И. А. Ильин утверждал, что без христианской любви, которая есть результат воцерковления и жизни по заповедям Божиим, никакие отношения и их регулирование не будут человеческими и порядочными. Даже при идеальных законах и судах. Он же убеждал, что никакая кампанейщина по наведению порядка, а также операции «чистые руки», «быстрые ноги», «холодные головы» и рейды министров в женских одеждах по инспектируемым объектам, прочая галиматья, как и «ужесточение законодательства» и «усиление ответственности», и более того, «установление диктатуры» - не дадут России никакой пользы, если человеки не будут бояться Бога, наказания Его и отвержения во ад по Суду Господа /37/.
И. А. Ильин возможно не писал юридических трудов, как наши уважаемые в научных кругах юристы В. В. Путин, Д. А. Медведев и их друг и «соратник по борьбе» В. В. Жириновский, но реальную жизнь он знал хорошо, как и Самого Бога, Его христианское учение и православную, духовную практику. Всё перечис-ленное позволяет считать его идеологом возрождения России из мёртвых: оно должно начаться с покаяния - колокол, ныне, звонит не только о каждом из нас. Он звонит и о нас всех вместе взятых. И зовёт нас не в юридические конторы, суды, адвокатские фирмы, а в Церкви - за умом, честью, совестью, вразумлением. А уже к уму, чести, совести и разуму, - приложатся порядочные и человеческие отношения, их регулирование по за-конам христианской и братской любви. Без любви ничего к лучшему не изменить /24, 25, 38/.
Не всё благополучно сегодня и в самой Церкви, о чём подробно говорилось в главе 4. Там же изложены меры и шаги по оздоровлению атмосферы и всех без исключения структур РПЦ всех уровней. Невозможно далее совершенно безучастно, безразлично наблюдать самую что ни на есть настоящую дискредита-цию изнутри Церкви Самого Гос-пода нашего Иисуса Христа.
Нельзя и молчать тем, кто не запамятовал и такие слова: «Молчанием предаётся Бог».
Ещё цитата: «Своекорыстные, безнравственные и продажные люди, беззастенчивые, беспринципные карьеристы, циничные демагоги, честолюбивые и властолюбивые авантюристы, - не говоря уже о простых прес-тупниках - не могут ни создать, ни поддерживать здоровый государственный организм. Ибо государство есть организованное общение людей, связанных между собой духовно солидарностью и признающих эту солидарность не только умом, но и поддерживающих её силою патриотической любви, жертвенной волей, достойными и мужественными поступками… Это значит, что настоящее, здоровое государст-во покоится именно на тех духовных основах души человеческой, которые мы вскрыли в нашем исследовании (на вере, любви, духовной свободе и совести – прим. автора) /39/. Эти слова И. А. Ильина, уж тем более, применимы к Церковному организму, здоровье которого определяет во многом состояние общества и государства, всей нации.
4. В социальной сфере: разработать единую, комплексную и охватывающую всех граждан систему, которая предоставляет всем без исключения и вне зависимости ни от чего – минимальный социальный пакет.
Этот пакет должен позволять людям вести нормальный, достойный, человеческий образ жизни в сегодняшних социальных и экономических условиях. Предоставление этого «минимума человечности» не должно связываться и взаимоувязываться с какими-либо документами, требованиями, ультиматумами. Десятками справок, выписок, характеристик. Учётом, номерами ИНН, пропиской и работой.
Есть человек – государство обязано обеспечить ему возможность жить на родной земле, по-человечески, а всё остальное - потом, а не как условие любой помощи. Такой подход - христианский, гуманный, действительно демократический, если уж мы все, от Кремля до ночлежки, вынуждены молиться на нашу «демократию». К такому подходу должны прилагаться, опять же исходя из христианского отношения к любому человеку, - забота и комплексная государственная помощь и поддержка.
Тогда у нас не будет миллионов бомжей, беспризорников, нищих, нуждающихся людей, наших сограждан. И, как следствие, неустроенности и преступности, большой смертности.
Догмы ужасного и трагического языческого прошлого, такие как: «кто не работает, тот и не ест», «человек сам кузнец своего счастья», «таким – место в тюрьме или на кладбище» - надо оставить в мавзолее или на могиле И. В. Сталина. Вперёд, в действительно счастливое будущее с этими «памятниками коммунизма», как и «дикого капитализма» мы не пролезем.
Где нет христианской любви к ближнему, там нет другого будущего, кроме того, от которого мы пытаемся убежать уже 20 лет. Там угнетающие деградация и дегенерация, превращение государства в сумасшедший дом. Там разделение общества на богатых, успешных и осталь-ных, бомжеватое дно /1, 2/.
Если нация разделена экономически и социально и не существует никаких государственных или общественных механизмов для «стягивания» общества в один жизнеспособный организм, имеющий одни идеалы и ценности, общие задачи и устремления, одну душу, одно сердце - она обречена. Раньше, до революции, важнейшими связую-щими общество «элементами» были Православная религия и Церковь, где одновременно, вместе молились представители власти, бизнеса, всех сословий и простой народ. Существовали прямые отношения власть и деньги предержащих и простого народа, являющихся одной православной семьёй. Сейчас никаких механизмов нет, в храмы ходит один народ, причём преклонного возраста. Социальных и иных проблем хватает и у верующих людей. Их решением заниматься некому (глава 4). Это одна из причин отсутствия в храмах молодёжи. Капитализм и наша демократия «греют» явно не всех, как и постоянные пиар-инициативы Кремля и «Единой России». В реальной жизни каждый сам за себя и по себе, в том числе и среди православных людей. Никто никому не верит и не помогает даром, от души.
Уже сегодня мирянам РПЦ могло бы быть предложено создание мощной экономической ба-зы, а так же инфраструктуры (на основе Корпорации «Православный мир»), решающей целый круг вопросов и задач, в том числе и социального плана. Создание такой Корпорации, как это представляется, возможно лишь по благословлению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и реальной поддержке Священного Синода РПЦ. Цели и задачи такой организации весьма подробно рассмотре-ны в главе 4. Государство вполне могло бы помочь становлению такой структуры - прообраза грядущего Царства Православного, если власть действительно озадачена построением светлого будущего на нашей русской многострадальной земле, а не капища сатаны /40/.
Алкоголизм, пьянство, наркомания, разврат, проституция, хулиганство, криминал, коррупция, преступность, бандитизм и мафиозность – есть признаки погибающей нации /1, 2, 26/. Если мы хотим быть Великой Державой, то нам придётся воскрешать Россию из мёртвых, о чём подробно говорилось в предыдущих главах. Здесь же остаётся добавить, что для решения социальных проблем, как мы видим, недостаточно лишь триллионов «нефтегазовых» долларов и динамично растущей экономики - это подтверждает 65-ое место России в рейтинге ООН по уровню жизни в разных странах.
Нужна совсем другая страна, нужны совсем другие люди – живущие и действующие по Новому Завету, движимые не эгоизмом и инстинктами, а верой и любовью к Богу, друг к другу и своей Великой Родине /23-26/.
Ещё пара слов о «других благах по заслугам каждого отдельного гражданина» (пункт 11 таб-лицы). При желании государства их можно предоставить в тех размерах и видах, которые были бы достаточны, достойны всех. И ветеранов и участников войн, и инвалидов войны и труда. И деятелей науки, культуры и образования. И бывших актёров, писателей, спортсменов. И многих, многих других. Было бы желание государства. Пока же такого желания не было, и нет.
5. В распределении национальных богатств: на основании хорошо продуманной и просчитанной программы - разработать и реализовать в жизнь систему и механизм наделения всех граждан России долями наших общих (или совокупных) национальных богатств в той или иной приемлемой форме: денег, акций или ценных бумаг. Собственности, садовых и дачных участков, земли. Жилья, автомобилей, мебели, электроники и бытовой техники. Оплаты отдыха, лечения, операций, обучения или ремонта жилья за счёт государства. Помощи в открытии бизнеса, магазина, предприятия – всего и не перечислить.
Это сплотит народ, поможет решению остро стоящих проблем, в т.ч. бедности, социального расслоения нации.
Во многих странах мира такой подход привёл к процветанию не только предприимчивых, удачливых и молодых людей, но и простых граждан. Они, конечно же, в массе своей, не стали богатыми и зажиточными, но стали экономически состоятельными, имеют достаток, очень даже приличные условия жизни.
В Арабских странах давно практикуется отчисление долей процентов от добычи и продажи нефти, газа и других общенациональных богатств – на счета всех граждан, иногда с рождения. В ряде стран приватизация, в отличие от нашего «кино», проводилась в интересах как можно большего числа людей, без посредников и сомнительных чеков и ваучеров.
Есть страны, где вкладывают средства от использования и продажи национальных богатств в культуру и образование, социальную сферу. В обустройство сёл, деревень, городов, страны в целом. В строительство жилья для народа по минимальным ценам, решение проблем ЖКХ, транспорта, дорог и связи. Что-то делается и у нас. Вопрос лишь в том, как делается и для кого. И с какой целью: дать копеечные подачки, чтобы «заткнулись и отвалили» или, исполняя Божии заповеди, - поднять экономически на ноги своих братьев и сестёр, соотечественников, считая себя и всех сограждан одной большой и многонациональной семьёй /41/.
В этой сфере у нас 20 лет много шума и гама, политической спекуляции, спешки и авантюризма, открытого обмана и неуважения своего народа. Низведения человеческого достоинства до хронического просителя с протянутой рукой. Патриарх Московский, Всея Руси Алексий II, хваля В. В. Путина за «преданность и беззаветное служение Родине», мог бы научить пока ещё действующего Президента и будущего Председателя Правительства России христианской любви к ближнему – своему народу, в том числе проявляющейся в конкретных делах и заботах о значительном повышении благосостояния людей..
Для «практической любви к народу» у нас в России есть всё: огромные национальные (в т.ч. природные) богатства, средства государства, грамотные, национально мыслящие финансис-ты и экономисты, Русская Православная Церковь с её тысячелетним опытом и социального сужения. Нет только самой малости – христианской любви ко всем без исключения гражданам страны, не ограниченной олигархами и другими приближёнными к власти и национальному «пирогу» господами. Будем надеяться, что такая любовь – дело времени и работы Патриархии как лично с В. В. Путиным и Д. А. Медведевым, так и с Кремлём, Правительством, властью и чиновниками в целом…
Разработка и мудрая реализация предлагаемой программы позволит раз и навсегда похоронить идею что-то у кого-то отбирать и делить между всеми поровну. У государства, монополий и нашей матушки-природы - достаточно богатств, которыми они могут и которыми они должны будут поделиться с народом, каждым гражданином нашей России. Повторюсь ещё раз: были бы желание и практические шаги власти, а не демагогия.
Целесообразность идеи сей подтверждают такие слова:
«Важно не то, чтобы не было имущественного неравенства, а то, чтобы в стране не было людей хозяйственно беспочвенных и бессильных, безработных, бесперспективных. Каждый такой человек должен испытываться всеми как национально-хозяйственная рана, вредная и опасная для всего народа» /42/.
Лозунг создаваемой системы, наделяющей людей какими-либо долями национальных богатств, мог бы быть таким: не отбирать и делить, а наделять и приумножать! Что же касается олигархов, кланов и «семей», представителей власти, управления, которые «отоварились» при приватизации сверх всякой меры и не поделились тогда с народом, то судья им Бог.
Они могут пойти и покаяться в храмах РПЦ, и, если захотят загладить свою вину перед нацией, - пусть помогают бомжам, беспризорникам, инвалидам, больным, бедным людям, нуждающимся, детям. Бог милостив и готов всех простить, были б покаяние и дела милосердия, понимание того, что никакое светлое будущее на костях собственного народа построено быть не может: ни коммунистическое, ни капиталистическое, ни какое-нибудь «экзотическое». Если покаются и поймут, запустят такую национальную программу - народ их простит.
Вот так загладим вину власти, олигархов, прочих господ за лживую, антигосударственную и антинародную приватизацию и социально-экономическую политику 90-х годов. Подключим всю нацию к экономической, хозяйственной жизни страны в качестве собственников и состоятельных людей. И мощно, семимильными шагам пойдём вперёд назло всем нашим недоброжелателям и врагам. Не забывая за всё благодарить не «План Путина», а Самого Бога. Исполняя Его волю и Его промысел о России - строя Православное Царство, Государство, для чего Господь и даёт нам всё необходимое /4 ,43/.
6. В экономике: создать Го-сударственную структуру (Инс-титут, Центр), которая должна будет заняться теоретическим и практическим обеспечением:
- духовных и нравственных, христианских основ жизни, деятельности нации, общества и всего государства в целом;
- стратегического планирования, прогнозирования и комплексного развития страны;
- безопасности, независимости и самодостаточности всех отраслей, сфер и областей жизнедеятельности и национальной экономики России в целом;
- динамичного роста и социального, экономического, хозяйственного подъёма страны;
- разработки государственной программы и плана модернизации всего научного и производственного комплекса России;
- государственного регулирования и управления экономикой, финансами, хозяйственным комплексом в целом в интересах безопасности и обороны;
- сбалансированности эконо-мики, всех отраслей, сфер и областей жизнедеятельности;
- эффективного использования средств государственного бюджета и бюджетов субъектов федерации России;
- эффективного использования стабилизационного фонда и фонда развития, иных средств государства в интересах индустриализации и всей нации;
- эффективного использования всех залежей, природных и иных богатств всей нации;
- эффективного использования всей государственной недвижимости, собственности, го-сударственных пакетов монополий и предприятий страны;
- разработки и реализации Программы - системы (механизма) наделения людей долями общенациональных богатств (смо-три предыдущий, 5 пункт);
- разработки экономических и хозяйственных основ местного управления и развития;
- максимально возможно быстрого развития малого, среднего и семейного бизнеса;
- социальной направленности национальной экономики;
- достоверности социально-экономических показателей и го-сударственной статистики.
Вот далеко не полный перечень вопросов и проблем, которые сегодня либо не решаются вовсе, пущены на самотёк, отданы на откуп отдельным группировкам, либо не решаются во взаимосвязи друг с другом, ком-плексно. Либо отрабатываются без крупных учёных и практиков, достоверных математических и расчётных моделей, передовых вычислительных средств.
Если не предпринять решительных и кардинальных мер в этой сфере, то мы навсегда отстанем от развитых стран мира. Продолжатся экспромт, дилетантизм и очковтирательст-во, позорище на весь мир! Мы 20 лет не можем «запустить» не нефтегазовую экономику, имея практически безграничные сырь-евые и природные, материальные, интеллектуальные, духовные и трудовые ресурсы и возможности. А также гору денег и целую, не разрушенную, не распавшуюся страну с хозяйством и громадной территорией.
Кроме того, - практически потенциально безграничную Бо-жию помощь при условии нашего общенационального покаяния и возврата к устоям, традициям и вере, ценностям и укладу жизнедеятельности наших дедов.
Десятки, сотни пророчеств святых и старцев говорят нам о возрождении, подъёме и расцвете России - Православном, индустриальном, экономическом, социальном. У нас есть опыт послереволюционного и послевоенного подъёма страны из руин и мощного развития Русской Империи в начале ХХ века /32, 44/. А результата всё нет, и нет.
Все ведущие страны мира ещё с 60-70 годов прошлого века усилено занимаются стратегическим планированием, развитием и экономическим прогнозированием и моделированием. Мы и здесь идём своим неповторимым путём, удивляясь то развалу экономики в конце 80-х годов, то безудержному росту цен в первой половине 90-х годов, то дефолту, финансовому и экономическому краху конца 90-х годов, то другим «чудесам» безалаберности, безответственности.
С подобными эксперимента-ми давно пора кончать, как и с присутствием в структурах уп-равления и власти дилетантов и сторонников экономики, полностью свободной от государства. Всем здравомыслящим людям давно ясно, что там, где нет нашего государства в экономике, там есть другие государства или ТНК. В худшем же случае – развал, нищета. Надо восстанавливать в новом виде и других условиях то, что было порушено как «пережиток прошлого и коммунизма». Вместо утраченного Госплана и других непригодных сегодня структур, а также Академических институтов, работавших на государство, - надо создавать Центр или Институт для проведения работ, перечисленных достаточно подробно.
Иначе мы и дальше не будем иметь достоверных цифр социального, экономического развития России и правдивой статистики, не говоря уже о прогнозах и программах, планах и действиях по развитию всей страны, а не только Москвы и Питера.
Можно ли сделать экономику христианской по духу, нравственности и её результатам? А современной, цивилизованной? Самодостаточной (или независимой)? Кроме того, - динамично и системно, комплексно и долгосрочно развивающейся в интересах всех без исключения граждан? Можно. Но только за счёт, научно обоснованного и реализованного на современной вычислительной базе, управления, регулирования, планирования роста и сбалансированного развития экономики в целом. Для этого и нужен Центр или Институт. И соответствующие кадры, понимающие объём и значение предполагаемых работ.
Без современного единого и эффективного Центра, его «командной роли» в экономике, и включения населения на местах во все финансово-экономические процессы модернизации страны - ничего существенного развить не получится. За исключением нефтегазовой, транспортной и строительной сфер. Но и они не могут быть сверхприбыльными и бюджетообразующими вечно. Свидетельство – уже начавшийся мировой кризис /17, 18/.
Надо «запускать» всю экономику в целом и не использовать народ только в качестве дармовой, рабской силы…
Народ, повторю, постепенно должен становиться участником всех финансовых и экономических процессов, ибо работы всегда велись, и сейчас ведутся на местах. Вот и гроши должны быть здесь! А не в кабинетах и банках Москвы, Питера, ещё ряда столиц субъектов РФ.
Экономика, при которой де-ньги оторваны от работающего народа и местных бюджетов, - исчерпала себя полностью.
Надо прекращать дурачить народ и наживаться на его дикой эксплуатации. Сколько копеек с каждого рубля стоимости выполненных работ и цены произведённой продукции идёт на зарплату рабочим и крестьянам, и в местные бюджеты у нас, и сколько в развитых странах мира – известно не только экономистам. Лживая экономика народу, стране давно уже не нужна, и никакого реального подъёма и развития всего хозяйства страны она явно не даст. Не помогут здесь лозунги и патриотическая риторика Кремля /17, 18/.
Народ знал и знает, что его нагло обманывают и держат за быдло. И понимает, что истинно Русская, Православная, родная простому человеку власть, так относится к своему кормильцу и поильцу никогда не будет. Вот почему Кремлю и его обитателям, пребывающим ныне вместе с Москвой и Питером в эйфории, надо внимательно чи-тать наших Русских Православных мыслителей, философов и финансистов, экономистов /23-26, 29, 30, 32, 36/.
И быстро, от всей души воцерковляться.
Православным мирянам надо создавать Корпорацию «Православный мир» (глава 4) и выживать экономически, социально и духовно всем миром. Иначе придётся либо «встраиваться» в языческие структуры и условия, со всеми вытекающими последствиями не только по присвоению номеров и кодов единой антихристовой системы /13, 14/, либо нищенствовать до прихода в Кремль Русской Православной власти. Становление Корпорации в 100 раз более важная задача, чем многолетние стояния и акции протестов против ИНН, паспортов и других «примочек» глобализма и сатанизма. Потому что она даст альтернативную язычеству - православную среду и возможность выжить в этой среде с братьями и сёстрами во Христе Иисусе /29-31/.
|