Русский Имперский Ростов

Категории раздела

Мои статьи [16]

Мини-чат

Наш опрос

Как Вам ситуация в Ростове?
Всего ответов: 152

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

…ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМ…
  7. В идеологии: прекратив делать вид, будто бы у нас действительно нет идеологии, насаждаемой через СМИ, культуру, искусство, образование, Интернет иные коммуникационные си-стемы, - вернуть России православный духовно-нравственный идеологический «стержень».

      Иначе сегодняшняя идеология «золотого тельца» и вседозволенности, которая по мнению многих есть ни что иное, как сатанизм /1, 2, 4/ родит совсем не Святую Русь /10, 45/.

      История человечества знает только два «источника» мировой власти: Бога, Создателя и Творца всего и вся, мира видимого и невидимого. И сатану или дьявола – противника Бога, отпавшего от Него из-за гордыни и нежелания исполнять волю Божию /46/. Божия власть абсолютна и ей подчиняются все, в том числе и сам сатана. Хотя он и пытается строить из себя «всемогущего бога» /47/. Часто его и называют лжецом, обманщиком и «обезьяной» Бога.

      Отсюда и два царства, два культа, две религии, идеологии и культуры. Одни Истинные – Божии. Другие лживые - сатанинские /1, 2/. Никаких «третьих» царств, культов, религий, идеологий и культур никогда не было, нет, и никогда не будет. Как и «третьих» путей, «третьих» сил России и т.д. Что же касается букета различных, «иных» случаев, то это всё игры сатаны - путаника и мага /48-50/.

      Из  этого, кстати, со всей очевидностью, следует, что все власти, режимы, строи и их главы также бывают или от Бога, или от сатаны. О чём справедливо говорят неизвестные авторы /1, 2/, которые фразу «ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» /51/, - рассматривают верно. У меня под рукой нет толкования святых отцов на 13 главу «Послания к Римлянам святого апостола Павла», однако трудно не согласиться с тем, что Бог попускает именно такую власть, какую и заслужили (достойны) подданные.

      В этом смысле, действительно: любая власть - от Бога. Либо она Божия и осуществляется Помазанниками и Божиими людьми. Либо попущенная Богом, осуществляемая теми властителями, которых подданные сами себе «выбрали», установили или «выпросили» своею жизнью и делами. Применительно к дню завтрашнему, власть Помазанника, строящего Православное Царство - будет считаться истинно Божией. Все другие власти мира, будь они хоть трижды «царские, королевские», - от Бога попущенные разным народам по их же «заслугам» /52-54/.

      Однако, остановимся в  рассуждениях о Верховной власти, ибо мы говорим об идеологии. О Царской власти подробнее скажем чуть ниже, когда будем рассматривать соответствующий пункт таблицы. А о значении идеологии – здесь. Без преувеличения можно утверждать, что идеология определяет смысл, цель и идеалы жизни и деятельности общества и государства. Также «рамки» поведения, дозволенного… Идеология «золотого тельца» задаёт исключительно материальные ориентиры для граждан, называя роскошь, обустроенность, капитал главнейшими в жизни человека. Лозунги «обогащайтесь!», «берите от жизни всё!», «твой дом – твоя крепость!» и «всё продаётся и покупается!» стали самодоста-точными для очень многих людей, сделав из них клиентов «супермаркета «а /ля Россия».

      Для тех, кого всё же мучат  совесть и сомнения, есть «довесок» - идеология вседозволенности, кратко выражающаяся фор-мулой: «Разрешено всё, что не запрещено законом». И пояснение к ней: не пойман – не вор! И не злодей. И не подлец. И не мерзавец. А законопослушный и даже очень добропорядочный гражданин и семьянин. Об этом хорошо говорит И. А. Ильин /6/.

      Если 24 часа в сутки 20 лет  через миллионы газет, рекламных изданий и десятки телерадиоканалов вдалбливать в головы 150 миллионов россиян вышеуказанные «суперценности» - мы получим самый настоящий, «натуральный зоопарк» /1, 2/.

        В этом специфическом обществе и государстве - «зоосупермаркетян», даже очень сильно сомневающиеся в исключительности материальных ценностей индивидуумы не смогут ничего противопоставить этому массовому умопомрачению. И вынуждены будут, либо стать как все и петь «зоосупермаркетянские» песни вместе с умалишённой толпой, либо стать изгоями. Сейчас такими изгоями часто являются православные крепко верующие люди, которые видят в нынешнем безумии общества и государства идолопоклонство и сатанизм /55/.

      Когда страсти, грехи, пороки и преступления становятся идеологическими «брендами» – диагноз один: сатанизация всей страны. Считать власть, культивирующую такую идеологию, властью Божией могут только «зоосупермаркетяне». О такой ситуации Святитель Димитрий Ростовский написал следующее: «Где нет присутствия Божия и люди не имеют пред очами Бога, где не смотрят на Бога, там не иное что бывает, как присутствие бесов: там бесовская злоба и свинское житьё, там люди не как люди, но как бесы и как свиньи бесноватые, утопающие во глубине погибели» /56/.

      Не  дипломатично сказано? Зато правдиво, как  и положено говорить слугам Бога. Они и говорят. Давно /40/. Но это ситуацию в целом не меняет, потому что Церковь сегодня имеет очень слабые возможности для влияния на общество и государство. На деле, а не на словах. На словах РПЦ у нас – О-ГО-ГО КАК СИЛЬНА!!! На деле же...

      Православие не отрицает частную собственность и обеспеченную, достойную жизнь, состоятельность и даже богатство; права и свободы человека и гражданина, действующие законы и власти. Православие отрицает другое - поклонение чему бы то ни было и кому бы то ни было, кроме Господа нашего Иисуса Христа. И говорит о том, что смысл и цель жизни и деятельности человеческой на земле – исполнение Закона и заповедей Божиих, подчинение Его воле и стяжание Святого Духа для жизни вечной в Царстве Небесном (Раю). Ну а идеалом для всех православных людей является Сам Иисус Христос /57-61/, но никак не В. В. Путин, из которого СМИ открыто лепят божка для поклонения. Самое поразительное то, что самому Президенту это очень нравится.

     Русская Православная Соборная идеология /8/, доработанная и внедрённая в жизнь, способна не только остановить сатанизацию, глобализацию России (как и идиотизацию населения), но и направить её на путь Истинный, Божий. Воскресить же её из мёртвых способна только Православная жизнь и деятельность нации, культивируемая как государственная, национальная.

      Но  на такой шаг, как представляется, способен только… Владимир II, если под Владимиром I подразумевать святого и воистину Великого князя, наз-ванного народом явно с любовью - Красное Солнышко /62-64/.

       В социальной концепции Русской Православной Церкви есть слова о «неповиновении» действиям и требованиям государства. Это возможно, если верующих заставляют идти против убеждений и догматов веры и христианских принципов /27/.

      В идеологической сфере давно пора всем миром формулировать более решительные претензии и требования к действующей власти, а также к СМИ, образованию и культуре. Иначе можно потерять страну /40/.

      В главе 4 православным людям предлагается создать Общественное политическое движение «Святая Русь», которое стало бы идеологическим и координационным центром всей нашей Православной жизнедеятельности, а также построения Российской Монархии и Империи; центром работающим, как Корпорация «Православный мир», в тесной взаимосвязи и с РПЦ, и с РПЦЗ. Одна из основных задач этого движения – разработка современной Православной идео-логии общества и государства, а также методов и способов её реализации структурами управления, власти, СМИ, культуры и искусства, образования и воспитания граждан, молодёжи.

      Если  к этому вопросу  подой-ти мудро, без перегибов, пережимов и перекосов, которые нам известны благодаря деятельности псевдорусских, псевдоправославных организаций, то разработанную нами идеологию поддержит подавляющее большинство соотечественников в России и за рубежом. Потому что не один нормальный человек не будет против культивирования в обществе и государстве - доброты, чистоты, человечности и сердечности; любви друг к другу, дружбы между народами и братской солидарности. Честности и справедливости, взаимоуважения, взаимопомощи; любви, преданности и самоотверженного служения Родине, своему народу. Других, святых для всех без исключения народов России понятий, традиций, идеалов и ценностей, которые включают в себя Русская идеология, Христианство и Империя /8, 22-24, 52/.

     8. В судебной системе: перейти от формирования судов бюрократами, чиновниками, выборной властью (Президентом и Государственной Думой) к формированию народом через Земские Соборы разных уровней.

      Иначе, где же здесь демократия? Следование «духу, букве закона»? Кто формирует, тот и контролирует, что формирует. Народ это будет делать в хорошем смысле этого слова – для себя. В каком смысле это делает сейчас бюрократия и чиновничество, являющиеся единым целым с властями всех уровней, знает не только вся страна, но и весь мир: по уровню коррупции Россия где-то ближе к самому концу второй сотни стран. По преступности и криминалу, несправедливости и подкупности судов мы тоже в лидерах, но… с обратной стороны /17, 18/.

      Есть  мнение, что наиболее соответствует нашей  традиционной государственности Мо-

нархия, имеющая свою аристократию (элиту) и развитое самоуправление /52/. С этим трудно спорить любому здравомыслящему человеку. Судебная система вполне может строиться на элите и представителях народа, которые имеют соответствующее образование опыт ра-боты. Снизу формироваться и обеспечиваться кадрами, конт-ролироваться. Само собой разумеется изменение атмосферы и духа судов, правосудия в целом – с языческого и бюрократического на русское, христианское…

(первая  часть фрагмента  из книги, продолжение  будет размещено  позже)

      ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Проект Россия. - Москва: Эксмо, 2007. - 384 с. 2. Проект Россия. Вторая книга. Выбор пути. - Москва: Эксмо, 2007, - 448.  3. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. - Москва: Айрис-Пресс, 2006, с. 53-57.  4. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002, с. 63-65.  5. Там же, с. 424.  6. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию? - Москва: Эксмо, 2007, с. 41-46.  7. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. - Москва: Айрис-Пресс, 2006, с. 28.  8. Русская идеология. - Санкт-Петербург: Титул, 1993.  9. Пушкарёв С. Г. Обзор русской истории. - Минск: Издательство Белорусского Экзархата, 2006, с. 351.  10. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002. - 560 с.  11. Христовы воины. Жития и труды подвижников ХХ века. Календарь на 2008 год. - Москва: Издательство сестричества во имя святителя Игнатия Ставропольского, 2007. - 370 с.  12. Анисимов Е. В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты. - Санкт-Петербург: Питер, 2007, с. 367-402, 421-442, 456-482, 498-536.  13. Иеродиакон Авель (Семёнов), Александр Дроздов. Знание пререкаемо. - Москва: Храм Казанской Божией Матери, 2003. - 640 с.  14. Тайна зверя. - Москва: Лагуна. - 60 с.  15. Игумен Пётр (Еремеев). Православное духовное образование на Дальнем Востоке в контексте обеспечения духовной безопасности…// Журнал Московской Патриархии, № 2, 2007, с. 26-28.  16. Беседа с Митрополитом Одесским и Измаильским Агафангелом// Журнал «Первый и Последний», № 6, 2004, с. 15-19.  17. Газеты «Правда», «Справедливая Россия», «Русский вестник» и другие.  18. Газеты «Завтра», «ЛДПР» («Русская власть») и т.д.  19. Журналы «Сербский крест», «Первый и Последний» и им подобные.    20. Преподобный Лаврентий Черниговский. - Москва: Лествица, 2003, с. 160-167 и с. 203-204.  21. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002, с. 328-331, 372-376.  22. Протоиерей Серафим Слободской. Закон Божий для семьи и школы. - Репринтное издание. - Санкт-Петербург: Кифа, 2006. - 724 с.  23. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. - Москва: Айрис-Пресс, 2006. - 624 с.  24. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию. - Москва: Эксмо, 2007. - 912 с. 25. Половинкин А. И. Возродим нашу Родину. Необходимые сегодня дела для спасения России. - Москва: Институт экономических стратегий, 2004. - 64 с.  26. Беляев А. Восстановление Царств. - Москва: Завтра, 2001.  27. Можно ли отделить Церковь от жизни? - Москва: Даниловский благовестник, 2002. - 64 с.  28. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002, с. 123-146 и 307-332.  29. Платонов О. 200 лет предпринимательства в России. (выходные данные автором утрачены).  30. Платонов О. Экономика русской цивилизации (выходные данные утрачены).  31. Протоиерей Владимир Воробьёв, диакон Андрей Кураев, диакон Давид Джеймс и др. Христианин и деньги. Нужны ли православному деньги, и можно ли их честно заработать. - Москва: Образ, 2007. - 128 с.  32. Бразоль Б. Л. Царствование Императора Николая II (1894-1917) в цифрах и фактах// Журнал «Кубанец. Донской атаманский вестник», № 2, 1996, с. 33-36.  33. Новый Завет. - Москва: Московская Патриархия, 1994, с. 11 (Мф. 7, 17-21).  34. Там же, с. 28 (Мф. 19, 14).  35. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию? - Москва: Эксмо, 2007, с. 291-297.  36. Платонов О. Царь Николай II (выходные данные автором утрачены).  37. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию? - Москва: Эксмо, 2007, с. 307-313.    38. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. - Москва: Айрис-Пресс, 2006, с. 472-476.  39. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию? - Москва: Эксмо, 2007, с. 328.  40. Антихрист в Москве. Выпуск второй. Материалы общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества». - Москва: Новая книга, 1996, - 96 с.  41. Ильин И. А. Почему мы верим в Россию? - Москва: Эксмо, 2007, с. 257-266, с. 285-290, с. 297-306, с. 324-334, 355-374.  42.  Там же, с. 370.  43. Преподобный Лаврентий Черниговский. - Москва: Лествица, 2003, с. 209-210.  44. Анисимов Е. В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Факты. - Санкт-Петербург: Питер, 2007, с. 353-355, 419-426, 443-446, 477-480.  45. Соловьёв В.Р. Апокалипсис от Владимира. - Москва: Эксмо, 2007. - 416 с.  46. Протоиерей Серафим Слободской. Закон Божий для семьи и школы. - Репринтное издание. - Санкт-Петербург: Кифа, 2006, с. 15-33.  47. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002, с. 394-418, 447-474 и 498-514.  48. Священники Олег Стеняев, Андрей Крашенинников, Александр Шантаев, др. Что делать пострадавшему от колдунов, «целителей», экстрасенсов. - Москва: Православное братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, 1998, с. 5-89.  49. Преподобный Никодим Святогорец. Невидимая брань. - Издание Почаевской Лавры. - 216 с.  50. Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. - Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994. - 370 с.  51. Новый Завет. - Москва: Московская Патриархия, 1994, с. 232 (Рим. 13, 1).  52. Мохнач В. Л. Империя. - Православное Царство. Цикл лекций в Екатеринбурге (запись в аудитории).  53. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002, с. 123-146 и 307-332.  54. Спутник христианина. - Минск: Белорусский Экзархат, 2005, с. 214-216.  55. Там же, с. 305-310.  56. Святитель Дмитрий Ростовский (выходные данные утрачены).  57. Протоиерей Серафим Слободской. Закон Божий для семьи и школы. - Репринтное издание. - Санкт-Петербург: Кифа, 2006, с. 485 и 565-566.  58. Преподобный Никодим Святогорец. Невидимая брань. - Издание Почаевской Лавры, с. 2-10.  59. Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. - Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 1994, с. 3-4 и 251.  60. Святитель Феофан Затворник. О Православии с предостережениями от погрешений против него. - Минск: Луч Софии, 2003, с. 34-38 и 113-118.  61. Ерофеева Е. В. Пасхальная память. Воспоминания об иеромонахе Владимире (Шикине). - Москва: Храм Казанской иконы Божией Матери, 2003, с. 6-8, 473-479. 62. Россия перед Вторым Пришествием. - Москва: Адрес-Пресс, 2002 с. 429.  63. Там же, с. 332-333.  64. Служба с акафистом Святому Равноапостольному Великому князю Владимиру (с житием его). М.: Синодальная типография, 1888. - 95 С.
Категория: Мои статьи | Добавил: ЯРусскиЙ (09.10.2009)
Просмотров: 931 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Видео отдела

Видео отдела

Видео отдела

Видео отдела

Мы ВКонтакте


Плеер

Последние новости

[15.11.2011]
В Ростове поясу Пресвятой Богородицы поклонились более 224 тысяч верующих (21)
[04.05.2011]
Мощи Святителя Спиридона привезли в Ростов (1)
[01.05.2011]
Первый ветеранский чемпионат России по пятиборью откроется в Ростове-на-Дону (0)
[07.04.2011]
Во всех донских храмах на Благовещение пройдут божественные литургии (0)
[03.04.2011]
Двух чеченских милиционеров будут судить за дебош и стрельбу в кафе под Ростовом (0)
[28.03.2011]
Потасовка со стрельбой с участием 10 человек произошла в Ростове - один пострадавший (0)
[22.03.2011]
Если вина ростовчанина, обвиняемого в лжетерроризме, будет доказана, он получит реальный срок (0)
[21.03.2011]
Более 2 тысяч молодых казаков Северного Кавказа объединятся в общественную организацию (0)
[11.03.2011]
Пятеро наркополицейских в Ростовской области осуждены за торговлю наркотиками (1)
[11.03.2011]
Следователи одного из ростовских подразделений подтасовывали документы по фактам смертей заключенных (0)

Друзья сайта

  • Главный сайт РИД
  • Имперскiй Курьеръ
  • Правый взгляд
  • Наш баннер



    Благие вести